Мобильные приложения для бизнеса нужны хотя бы потому, что мобильный рынок развивается огромными темпами и это ещё один новый способ для общения с пользователями. С коммуникаторов и планшетных компьютеров люди читают новости, проверяют почту, сидят в соцсетях и т.п.
Плюсы:
1. Мобильные приложения предоставляют новые, более индивидуальные способы взаимодействия с клиентами: использование геолокации, уведомлений, интеграция c соцсетями и т.д.
2. Наличие мобильного приложения является хорошим имиджевым ходом и привлекает качественную аудиторию.
3. Наличие мобильного приложения положительно отличает заведение от конкурентов, потому как этот рынок в Армении абсолютно не развит.
4. Мобильное приложение привязывает клиента, зачастую, особенно активные люди используют несколько сервисов и удобство предварительного заказа, просмотра меню — что значительно повышает лояльность.
5. Посредством мобильных приложений очень удобно информировать клиентов об акциях, скидках и т.п. — совместив информацию и дав возможность сразу сделать заказ.
6. Распространение через магазины приложений значительно увеличивает Вашу аудиторию. Такие приложения могут давать дополнительно от 30 человек в день потенциальных клиентов.
7. Мобильные приложения можно использовать как инструмент лояльности — например человек с приложением получает определенную скидку, подобные вещи, в том числе, позволяют организовать «вирусное» распространение информации.
Всё зависит от конкретного приложения и от ваших целей.
Приложения можно делать, чтобы:
1. привлечь новых посетителей в своё заведение
2. удерживать постоянных клиентов
3. вести постоянное общение с лояльными посетителями заведения
4. предложить клиентам новый сервис, который невозможно предложить посредством обычного сайта или страничкой в соцсети
Например, для службы доставки еды можно сделать приложение и добавить функционал:
1. Он-лайн заказ
2. Промоакции, скидки для пользователей приложения, купоны
3. Отзывы по качеству сервиса через приложение
4. Он-лайн доступ к меню.