Электронная переписка — самое распространенное явление в бизнес-мире. Для некоторый людей «интернет» сводится только «электронке» и социальным сетям. Так что вам следует воспользоваться возможностями e-mail маркетинга для продвижения своего сайта и услуг. Ниже предлагаем несколько советов по увеличению эффективности e-mail рассылки:
1. Если для своей e-mail рассылки вы не используете программу клиент, то добавляйте получателей в скрытую копию.
2. Называйте своих подписчиков друзьями, а не пользователями. Это сближает.
3. Покажите читателям, что вы заботитесь о них, об их знаниях и успехе. Покажите, что ваши материалы помогут им в жизни или работе.
4. Максимально эффективно используйте тему письма. Расскажите в нескольких словах, чем данный материал будет полезен для читателя.
5. Забудьте про фиктивные темы писем. Название должно отображать содержание. В противном случае, вы можете лишиться подписчиков.
6. Используйте форматирование текста в своих рассылках. Никто не будет читать сплошной текст без абзацев с картинками. Помните, что рассылка – это лицо вашей компании. Не вздумайте зарекомендовать себя неряхами.
7. Старайтесь НЕ использовать вложения в вашей рассылке.
8. Связывайте свои письма между собой. Опыт подсказывает, что связывание писем помогает создать целостность и пользу всей вашей рассылки. Например: в прошлом письме мы с вами рассмотрели ____, а сейчас нам хотелось бы затронуть тему _____.
9. Создавайте ощущение дефицита. Если вы желаете заинтересовать в вашем предложении – создавайте ощущение дефицита. Например – ограниченный срок действия предложения. Этот прием, создает ощущение, что если читатель не воспользуется вашим предложением, то он будет жалеть.
10. Если вы продаете товары, то можно использовать прием, в котором вы сообщаете, что скоро на этот товар будет повышена цена. Не ставьте сроки в несколько дней. Это будет вызывать подозрение. Объясните причину поднятия цены на товар.
11. Рекламируйте свою рассылку. Поместите форму подписки в верхнюю часть сайта на видное место.
12. Сделайте процесс подписки на вашу рассылку максимально простым. Не занимайтесь сбором лишней информации, будет достаточно нескольких строк для заполнения.
13. Убедитесь, что ссылки в вашем письме работают должным образом. Используйте компоновщик URL, чтобы отследить эффективность рассылки.
14. Ваши письма, которые вы отправляете своим партнерам и клиентам – это тоже e-mail маркетинг. Сделайте из своего письма мощный рекламный инструмент, разместив несколько строчек информации о вас и вашем сайте.
15. Забудьте о практике покупать подписчиков для заполнения базы читателей. При видимой радости «Ого! У нас 10000 подписчиков» многие предприниматели и маркетологи забывают о том, что такие подписчики не будут ждать ваших писем. Они их пометят, как спам, и все. Помните, что такой количественный показатель не превратится в качественный.
16. Избегайте в своих призывах к действию фраз в стиле «нажмите на ссылку» или «перейти по ссылке». К этим фразам уже успело сформироваться довольно негативное восприятие. Используйте конструкцию «узнайте подробности», «подробнее» или «читать». Фраза «получите бесплатный доступ к материалам» отлично заменяет фразу «посетите наш сайт».