Около 70% пользователей против таргетированной рекламы

86% американцев уверены, что благодаря поисковым системам они узнают что-то новое, важное, полезное и, в общем-то, расширяют свой кругозор, говорится в исследовании Search Engine Use 2012, которое провела компания Pew Internet & American Life Project.

50% пользователей благодаря поисковикам находят информацию, отыскать которую они считали невозможным. 41% опрошенных нашли в поисковой выдаче противоречивые данные и так и не смогли решить, какой из ответов правильный. 38% пользователей были поражены тем огромным количеством информации, которое им выдал поисковик. 34% респондентов отметили, что необходимая для ответа на запрос информация в выдаче отсутствует.

Кроме того, в ходе исследования выяснились следующие факты:

— 65% пользователей недовольны тем, что поисковик собирает данные о их поисковой деятельности и затем использует при ранжировании, т.к. это ограничивает количество информации, которое пользователь может получить, и поисковые результаты, которые он увидит.

— 29%, напротив, считают, что сбор поисковой истории, делает выдачу более релевантной.

— 73% пользователей уверены, что сбор данных о поисковых запросах и использование их в дальнейшем – нарушение приватности пользователя.

— 23% пользователей выбирают выдачу на основе их поисковой истории, и не переживают о сборе приватной информации.

— 68% пользователей не в восторге от таргетированной рекламы, т.к. им не нравится, когда поисковик отслеживает и анализирует их поведение.

— 28% пользователей поддерживают идею таргетированной рекламы, т.к. они получают информацию и видят объявления тех продуктов, которые им действительно интересны.

В исследовании приняло участие более 2 тысяч американцев. Как видим, большинство из них выступают против сбора поисковиками информации о юзерах и ее дальнейшем использовании. Однако вряд ли они могут надеяться на то, что поисковики прислушаются к голосу недовольных и перестанут следить за пользователями, – от таргетированной рекламы и релевантной выдачи не откажется никто, каких бы жертв это не стоило.

Источник: seonews.ru

Категории: Бизнес