Facebook поможет рекламодателям в достижении их целей

Социальная сеть планирует улучшить инструменты для продвижения брендов, внедрив больше вариантов для таргетинга.

Как стало известно техноблогу TechCrunch, соцсеть сейчас тестирует новый функционал. Согласно задумке, компании будут указывать, какие задачи они преследуют. Хотят ли они показать рекламу тем людям, которые с большей вероятностью «лайкнут» страницу бренда или тем, кто, вероятно, установит приложение или кликнет по «спонсируемой» истории или объявлению.

Улучшенный таргетинг поможет рекламодателям оптимизировать свои кампании с учетом маркетинговых целей. Facebook, имея обширную базу данных о пользовательских интересах и поведении, способен дать компаниям нужный инструмент.

TechCrunch отмечает, что текущий интерфейс позволяет рекламодателям нацеливать свою кампанию или на слишком узкую аудиторию, или на слишком широкую. Новый инструмент позволит делать и то и другое.

Сейчас функционал тестируется на небольшой группе рекламодателей. Если испытания пройдут успешно, Facebook обещает расширить программу для большего числа компаний.

Источник: ruformator.ru

Категории: Бизнес