Психологический портрет пользователей соцсетей

Специалисты российской коммуникационной группы Византия проанализировали аудиторию пользователей пяти крупнейших социальный сетей и составили психологический портрет их пользователей. Были исследованы сети ВКонтакте, Одноклассники, Мой мир, а также русские версии Facebook и Twitter.

Было установлено, что по показателю цинизма в лидерах оказалась аудитория социальной сети Facebook. Она же стала первой и в рейтинге по общему уровню агрессивности, а вот в плане враждебности друг к другу пользователи всех пяти социальных сетей оказались примерно равны.

Наиболее часто используют ненормативную лексику пользователи ВКонтакте, а пользователи Facebook, напротив, оказались самыми культурными. Более того, как показало исследование, участники социальной сети Марка Цукерберга обладают также самым широким словарным запасом.

Источник: pitbit.ru

Категории: Соц.сети