Из-за конкуренции со смартфонами продажи компактных фотокамер упали на четверть

Продажи компактных фотокамер во всем мире упали примерно на четверть в апреле и мае 2013 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом рассказал президент одного из ведущих производителей фотоаппаратов — Nikon — Макото Кимура (Makoto Kimura) в интервью Bloomberg. Бизнесмен не привел сведений о динамике рынка в денежном выражении.

Согласно данным IDC, продажи смартфонов в прошлом году выросли на 46% — до 722 млн штук.

По словам президента Nikon, в этих обстоятельствах компания ищет новые пути роста. «Количество людей, которые делают моментальные снимки, непрерывно увеличивается благодаря смартфонам, — заявил он. — Наша задача — идти вперед, чтобы найти ответ на эти изменения». Несмотря на то, что спрос на фотокамеры высокого уровня — такие как Nikon D4-SLR — может компенсировать падение доходов от продажи компактных фотоаппаратов, в компании не исключают, что освоят производство новой продукции.

«Мы продолжаем концентрировать усилия вокруг производства фотокамер, однако можем изменить наш подход и предложить новую продукцию, необходимую рынку, — заявил Макото Кимура. — Мы хотим создать продукт, который изменит концепцию фотокамеры». Президент Nikon он не уточнил, идет ли речь о планах освоить производство смартфонов.

Bloomberg предполагает, что компания собирается усилить свое присутствие на рынке медицинской техники. Ее прямой конкурент Olympus уже является ведущим мировым производителем эндоскопического оборудования. Canon и Sony ранее объявляли о намерениях в поисках новых источников доходов усилить взаимодействие с медицинскими учреждениями и компаниями, изготавливающими медтехнику.

Источник: iBusiness

Категории: Бизнес