Facebook может расширить применение видеорекламы

Пользователи социальной сети Facebook все больше времени тратят на просмотр видеороликов в ленте новостей. Согласно статистике ComScore, которую приводит insidefacebook.com, количество пользователей, смотревших видеоролики в США в френд-ленте в этой соцсети, увеличилось с января нынешнего года с 57 млн до 61,6 млн в июне.

В январе было просмотрено 425,9 млн роликов — в среднем, 17 минут в месяц на пользователя. В июне — уже 729,5 млн видео, длительность просмотра выросла почти до 25 минут. Это пока еще далеко до показателей сайтов, принадлежащих Google (в первую очередь, youtube.com) — по данным ComScore, более 158 млн их пользователей в июне просмотрели 15,7 млрд роликов, потратив на это в среднем более 500 минут. Тем не менее, Facebook уже занимает в США второе место среди ресурсов, на которых просматриваются видео.

Видеоролики могут быть хорошим средством для рекламодателей в Facebook, если они будут поданы пользователю правильно, полагает insidefacebook.com, напоминая о слухах, что соцсеть в будущем может ввести функцию автоматического начала проигрывания ролика.

Источник: iBusiness

Категории: Соц.сети