Google тестирует новый сервис, который позволит всем желающим делиться советами и навыками посредством видеочата и принимать за это плату. Построена услуга будет на базе универсального коммуникатора Hangouts.
По сведениям техноблога TechCrunch, подкрепленным скриншотом, новый сервис назовут Helpouts. Описывается он как «новый способ помогать людям в реальном времени по видеочату в любое время и в любом месте». Пользователям предлагается «превратить свои умения в бизнес, предлагая немедленную помощь или уроки по расписанию».
Helpouts задуман как своего рода рынок разнообразных дистанционных услуг. Наиболее очевидные его применения — кулинарные классы, обучение парикмахерскому мастерству или макияжу, или удаленная настройка компьютера. Кроме того, сервис смогут использовать врачи, психологи или «народные целители» для оказания дистанционных услуг. Подойдет он и для обучения языкам — например, преподаватель испанского из Аргентины сможет давать уроки ученику из Японии, нужно лишь достаточно качественное интернет-соединение.
Платформа предусматривает создание профилей «онлайн-тренеров» и систему репутации, функции назначения видеовстреч, оплаты, а также просмотр доступных «видеоконсультаций» по тематическим категориям и качественный поиск для посетителей. Разумеется, не обойдется Helpouts без интеграции с соцсетью Google+. Источник сообщил TechCrunch, что внутреннее тестирование нового сервиса в Маунтин-Вью начали в конце июня, а до публичного релиза остался, по меньшей мере, месяц.
Источник: hitech.vesti.ru