Интернет таит в себе массу секретов, скандалов, смешных историй, занимательных случаев из мира рекламы и digital-маркетинга, некоторые из которых мы и собираемся вам рассказать.
1.Вот как выглядело первое баннерное объявление:
Компания HotWired в 1994 году разместила его, с целью начать монетизировать свой сайт. Сегодня изменилась не только реклама на сайте, но и его название — Wired.com.
2. 7% американцев не знают, что такое Facebook и 41% никогда не слышали о LinkedIn.
3. Twitter изначально назывался Twttr
Название было изменено спустя несколько месяцев после запуска сервиса. Джек Дорси опубликовал самый первый твит: «Just setting up my twttr» (Настраиваю свой twttr).
4. 50% кликов по баннерам абсолютно случайны
Издание GoldSpot Media утверждает, что эта случайная половина всех кликов вызвана проблемой «толстых пальцев».
5. Самая перспективно развивающаяся отрасль – мобильное видео
По заявлению портала eMarketer количество пользователей, просматривающих видео со своих смартфонов, к 2014 году достигнет 87 миллионов.
6. Всего 50% пользователей считают, что стоит доверять письмам, которые они согласились получать в качестве email рассылки.
Компания Nielsen в 2012 году провела исследование на эту тему.
7. Средний CTR баннерных объявлений составляет 0,01%.
Согласно исследованию компании Get Elastic, 31% пользователей сомневаются, что они перейдут на страницу магазина после клика, а еще 51% боятся вирусов.
8. Клик-фрод для объявлений в GoogleAdSense равен 10%
Google также признает этот факт.
9. За 2012 год было размещено порядка 5,3 триллиона дисплейных объявлений
Согласно данным comScore, на каждого человека приходится по 883 баннера.
10. 20% переходов на сайты осуществляется с Facebook
11. 80% сайтов компаний, представляющих сектор малого бизнеса, не имеют кнопок интеграции с социальными сетями
Только 19,5% размещают ссылку на страницу в Facebook, еще меньше ссылки на Twitter и LinkedIn.
12.Если бы социальная сеть Facebook была отдельной страной, то она бы занимала 3 место сразу после Китая и Индии
Источник: Likeni