Facebook представил функцию StoryBumping и рассказал об алгоритме NewsFeed

Facebook представил функцию Story bumping, которая показывает наиболее интересные посты для пользователя вверху ньюсфида.

Многие задаются вопросом — как работает алгоритм показа новостей в ленте. Час назад Facebook опубликовал сообщение, в котором рассказывается об этом механизме.

Первое публичное обновление — о том, как интересные посты, до которых пользователь не успел докрутить, автоматически попадают вверх ленты. При этом Ларс Бэкстром (Lars Backstrom) из Facebook признается, что выбор в любом случае оказывается субъективным. Ведь единственный, кто может оценить релевантность новости, это сам пользователь.

Алгоритм показывает истории с последнего захода пользователя, выставляя наверх «самые лучшие». Таким образом Facebook cтарается показать не просто новые посты, но новые для каждого конкретного пользователя (даже если они немного устарели).

По словам Ларса, тесты Facebook показали, что Story Bumping привел к увеличению лайков и комментариев на 6%, на 8% увеличилась интеракция со страницами, и с 57% до 70% выросло количество прочитанных историй.

Другие подробности будут появляться в блоге Facebook for business.

Источник: cossa.ru

Категории: Соц.сети