Более половины Интернет-пользователей искали о себе информацию

Более 50% интернет-пользователей хотя бы один раз в своей жизни искали в глобальной сети информацию о себе, сообщает Mashable ссылаясь на данные исследовательской компании Pew Research Center.

Впервые подобное исследование было проведено в 2001 году и тогда эта цифра составляла всего 22%. По словам автора исследования, аналитика Мэри Мэдден (Mary Madden), — «Работодатели и партнеры все чаще прибегают к помощи поисковых систем, дабы получить о вас предварительные данные. Вот почему управление онлайн-репутацией стало столь важным социальным и профессиональным навыком для большиства в цифровой век».

Информация, размещенная в Сети, все чаще влияет на реальную жизнь людей. Примером тому служат многочисленные скандалы, связанные с увольнениями сотрудников из-за опубликованных постов и фотографий в социальных сетях.

Так, в январе 2011 года трое работников Volvo были уволены за размещенные в Facebook тексты, оскорбительные для работодателя или же еще пример — авиакомпания «Аэрофлот» уволила бортпроводницу из-за некорректных высказываний в сервисе микроблогов Twitter о трагедии, произошедшей с самолетом Sukhoi SuperJet 100 в Индонезии.

via

Категории: Аналитика