Система управления контентом INTEL упрощает размещение цифровой рекламы

Система управления контентом INTEL упрощает размещение цифровой рекламы

intelРеклама на цифровых носителях все более активно используется в системах розничной торговли: начиная банковскими автоматами и терминалами в точках продаж, заканчивая интерактивными киосками и торговыми автоматами. Для того чтобы повысить эффективность маркетинговых программ с использованием рекламных сообщений, размещаемых на устройствах розничной торговли, Intel объявила о создании системы Intel® Retail Client Manager (Intel® RCM). Intel RCM – это простая и экономически эффективная система управления контентом, предназначенная для цифровых рекламных панелей.

По оценкам экспертов, к 2017 г. количество систем управления контентом достигнет 35 млн единиц при совокупном годовом росте на уровне 40%.Однако создание,развертывание и управление эффективной цифровой маркетинговой кампанией отнимает у компаний много времени и ресурсов. В результате, организуются ограниченные локальные маркетинговые инициативы, что оказывает негативное влияние на охват и воздействие этих проектов.

Intel RCM предоставляет простой интерфейс для специалистов в области маркетинга, позволяя им за считанные минуты создавать новые программы, практически мгновенно адаптировать контент и контролировать каждый отдельный экран в защищенной управляемой среде. Новая система также предусматривает возможность создания нескольких зон в рамках одного цифрового дисплея и поддерживает различные форматы мультимедиа, включая видео высокой четкости, флеш-анимацию Adobe Flash, статичные изображения и веб-контент.

При использовании с Intel® Audience Impression Metrics Suite (Intel® AIM Suite), технологии аналитики данных потребителей, Intel RCM предлагает компаниям розничной торговли мощный инструмент для персонализированной рекламы товаров и услуг. Программный пакет считает количество просмотров, определяет пол и возраст посетителей, что позволяет демонстрировать рекламные сообщения в точном соответствии с демографическими характеристиками аудитории. С помощью Intel AIM магазины могут также оценивать эффективность контента, измеряя время, которое потенциальные покупатели провели перед экранами, и рекламные материалы, которые привлекли их внимание.

Tesco – одна из крупнейших компаний розничной торговли. Магазины компании представлены в 12 регионах по всему миру, а общий штат превышает 530 тыс сотрудников. Залогом успеха Tesco считает внимание к своим покупателям и их потребностям. Система Intel® Retail Client Manager создает среду, которая позволяет на практике реализовать эту двухстороннюю коммуникацию.

ИТ-менеджеры могут использовать разработку для управления доступом пользователей, получения в режиме реального времени отчетов об ошибках и реагирования на реакцию конечных пользователей. Данная платформа также оптимизирована для процессоров Intel® CoreTM vProTM с технологией Intel® Active Management Technology (Intel® AMT), что позволяет выполнять удаленное управление и диагностику сетей. Это снижает расходы на техническое обслуживание на местах и дает возможность удаленно устранять программные неисправности, устанавливать обновления и включать/выключать системы.

Системы цифровых табло на базе Intel RCM уже доступны для приобретения в Avnet и Ingram Micro.

Источник: пресс-релиз

Категории: Технологии