Porsche Macan: кроссовер премиум-класса (фото+видео)

Porsche Macan: кроссовер премиум-класса (фото+видео)

Компания Porsche на автосалоне в Лос-Анджелесе (Калифорния, США) представила долгожданный компактный кроссовер Macan, продажи которого стартуют в апреле 2014 года.

Porsche Macan 1

Porsche Macan: здесь и ниже изображения производителя.

Внешне Macan схож с популярным в России среднеразмерным спортивным кроссовером Cayenne. Автомобиль, построенный на базе Audi Q5, имеет пятидверную конструкцию кузова, в нём с комфортом могут разместиться четыре–пять человек.

Для Macan предусмотрены три базовые версии. Младшая, Macan S, комплектуется шестицилиндровым V-образным двигателем с рабочим объёмом 3,0 л. Этот битурбированный агрегат выдаёт 340 л. с. мощности; крутящий момент равен 538 Н•м. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 5,4 с, а максимальная скорость достигает 250 км/ч. Машина оснащена системой полного привода.

Вариант Macan S Diesel оборудован дизельным шестицилиндровым двигателем объёмом 3,0 л. Мощность равна 258 л. с., крутящий момент — 580 Н•м. Для преодоления отметки в 100 км/ч этому кроссоверу достаточно 6,3 с; максимальная скорость составляет 230 км/ч.

Топовая версия Macan Turbo будет поставляться с 3,6-литровым турбированным двигателем мощностью 400 л. с.; её крутящий момент — 550 Н•м. Эта силовая установка позволяет брать «сотню» за 4,6 с и развивать максимальную скорость около 270 км/ч.

Все версии Macan оснащаются 7-ступенчатой роботизированной коробкой перемены передач Porsche Doppelkupplung. Особенность этого агрегата в том, что он располагает двумя отдельными валами для чётных и нечётных передач, каждый из которых управляется своим сцеплением. Это позволяет предварительно установить зубчатые колёса очередной передачи, после чего почти мгновенно переключить сцепление. Разрыва крутящего момента при этом не происходит. Этот вид роботизированных коробок в настоящее время считается самым совершенным с точки зрения экономичности и скорости работы.

В Macan используется электромеханическое рулевое управление. Опционально покупатели смогут заказать модификацию с пневматической подвеской, которая позволяет уменьшить дорожный просвет на 15 мм по сравнению с обычным вариантом. Это, как утверждает производитель, снижает центр тяжести, что способствует улучшению управляемости на высоких скоростях.

Кроссовер оснащён системой Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus), предназначенной для повышения динамики и стабилизации. Ходовая часть вместе с активным полным приводом Porsche Traction Management (PTM) обеспечивает высокую тягу: этот комплекс постоянно контролирует состояние движения автомобиля и благодаря этому может реагировать при изменении условий, обеспечивая наиболее оптимальное распределение крутящего момента между осями.

Модель Macan оборудована коммуникационным центром Porsche Communication Management (PCM) с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном с высоким разрешением и навигационным модулем.

Источник: Porsche via Computerra

Категории: Авто-Мото