Facebook отказывается от «рекламных новостей»

Facebook отказывается от «рекламных новостей»

Крупнейшая социальная сеть в мире Facebook опубликовала «дорожную карту» технических изменений на 2014 год. В сообщении говорится, что компания откажется от использования «рекламных новостей» (Sponsored stories) с 9 апреля текущего.

Сам принцип «социального контекста», который лежит в основе механизма работы «рекламных новостей», будет сохранен и распространиться на всю рекламу в соц сети. При этом все купленные ранее в этом блоке рекламные размещения будут автоматически переведены в другие форматы.

Напомним, что Sponsored stories впервые появились в Facebook в январе 2012 года. Платные посты из данного блока встраиваются в новостные ленты пользователей, исходя из анализа поведения пользователя, это означает, что он видит рекламу тогда, когда кто-то из его друзей нажал «лайк» на странице заказавшего размещение рекламодателя. Кроме того, такие посты сопровождаются фотографией и именем нажавшего «лайк» друга, а также подписью о том, что ему нравится та или иная страница.

Категории: Соц.сети