В соцсетях женщины ведут себя активнее мужчин

По показателям активности в социальных сетях женщины опережают мужское сообщество, причем зачастую со значительным отрывом.Так, по данным американского исследовательского интернет-ресурса briansolis.com, среди пользователей Facebook женщин 57%, на Myspace — 64%; в Twitter — 57%. Аудитория самой крупной российской социальной сети «Вконтакте» за прошедшие месяцы на 60% состояла из женщин.

По мнению генерального директора коммуникационного агентства «ВАРТО» Натальи Холод, высокая активность женщин в социальных сетях объясняется тем, что они по своей природе более коммуникабельны, чем мужчины, и чаще инициируют общение. «Кроме того, мы куда более подвержены импульсивным решениям, чем мужчины, и склонны приобретать тот или иной продукт, ориентируясь на первое о нем впечатление. Поэтому продвижение в социальных сетях товаров и услуг для женщин позволяет не только повысить уровень узнаваемости бренда, но и существенно увеличить продажи. В своей практике нам не раз приходилось работать с таким инструментом интернет-маркетинга, как продвижение в соцсетях. И, учитывая тенденцию преобладания женской аудитории, замечу, что PR в соцсетях наиболее эффективен для компаний, выпускающих продукцию, ориентированную на женщин. При этом стоит принимать во внимание то, что большинство социальных сетей ориентированы на развлечения, серьезные темы редко вызывают большой резонанс в этом секторе интернета», – отмечает эксперт.

karta-smi.ru

Категории: Интернет и связь