«МегаФон» заключил контракт по использованию технологий «Яндекса»

«МегаФон» заключил контракт по использованию технологий «Яндекса»

Технология «Яндекса» по распознаванию и анализа речи, будет использоваться в системе «Мегафона» согласно контракту между двумя компаниями.

В лице программного обеспечения «Яндекса», у «МегаФона» скоро будет свой виртуальный консультант. Многие вспомнят подобный пилотный проект под кодовым названием «Елена», выпущенный в 2013 году. Это из себя представляет робота-информатора, понимающий задаваемые вопросы и отвечающий на них.

По статистике, у большинства абонентов, обращающихся в контактный центр, одинаковые вопросы, которые могут разделиться на категории и найти свой ответ в автоматическом режиме.

После заданного вопроса, робот распознает категорию вопроса, при необходимости задаст дополнительные вопросы, чтобы получить нужную информацию и предлагать решение проблемы, более того, скоро он сможет давать сразу несколько вариантов совета.

мега2

«Елена» может не только обрабатывать запросы и давать консультации, но и общаться с абонентами, она даже способна обучаться. Вместо того, чтобы прослушивать все разделы голосового меню и нажимать цифровые клавиши для навигации, теперь достаточно только задать вопрос. Виртуальный консультант поможет разрешить ситуацию в естественном формате диалога и позволит разгрузить операторов колл-центра для решения нестандартных задач, при этом сэкономив время.

По опубликованным данным, сотрудничество «Яндекса» и «МегаФона» осуществляла компания «Астерос». Стоимость контракта пока что остается секретом, но по расчетам маркетологов, вероятная цена состоит от 100 млн до 500 млн рублей.

Источник: МегаФон