Facebook ориентируется на геймеров

По сообщению из официального блога Facebook, наиболее значительной переменой станет добавление в мобильную новостную ленту пользователя публикаций, непосредственно связанных с играми. Таким образом, пользователи соцсети, зашедшие на сайт с мобильных устройств, смогут увидеть уведомления, в какие именно игры друзья играли ранее.

Из блога разработчиков Facebook можно узнать, что началось тестирование агрегированных новостей об играх для мобильных приложений, чтобы увеличить трафик с мобильных телефонов и других устройств. Данная функция будет совершенствоваться, чтобы создать мощный канал монетизации для разработчиков игр.

Другими изменениями являются обновления в категориях игр, помогающих в поиске новых названий. Были добавлены следующие категории: «Семья», «Стратегии», «Казино», «Спорт», «Ролевая игра» была переименована в «Приключения» и другое.

Также Facebook увеличил количество закладок в правом верхнем углу браузера с четырех до шести. Facebook ранее тестировал данную функцию и утверждает, что она на 20 процентов увеличивает количество переходов по закладкам на игры в соцсети.

И наконец, пользователи смогут видеть, что уведомления, связанные непосредственно с приложениями и играми, объединились на панели инструментов в единый блок. Вероятно, соцсеть подталкивает своих пользователей реорганизовать свои игры и приложения.

Facebook рассчитывает на поддержку и пользователей и разработчиков игр, для которых опубликовала новое руководство.

seopro.ru

Категории: Интернет и связь