Facebook и «ВКонтакте» — величайшее зло на работе

Самым большим интернет-злом для своих компаний российские работники считают социальные сети. Таковы результаты опроса, проведенного в интернете порталом HeadHunter. Около 16% из более чем двух тысяч опрошенных респондентов заявили, что тратят на них больше всего времени — около 50 минут ежедневно.

На чтение новостей уходит около 15 минут (27% опрошенных), а на общение в режиме онлайн — около получаса (19%). При этом каждый пятый россиянин убежден, что использование рабочего компьютера «не по назначению» только улучшает его производительность, а 64% подтвердили, что используют рабочий компьютер в личных целях.

Из них 46% читают новости или почту, 33% общаются в режиме онлайн. 26% проводят время в социальных сетях, а 23% ищут другую работу.

По данным социологов, 47% мужчин, работающих за компьютером, каждый посвящают большую часть своего рабочего времени серфингу новостей, в то время, как большинство женщин (46%) увлечены просмотром личной почты. 70% опрошенных используют перечисленные выше ресурсы, чтобы отдохнуть, переключить внимание или «убить» свободное время. А у 11% просто нет других дел. 7% аргументируют свое поведение тем, что их работа скучна. А для 2% это вид мести за маленькую зарплату. При этом 14% тратят на личные «потребности» от 1,5 до 2 рабочих часов в день. 4% — от 3 до 4 и столько же — более 4 часов. Однако нашлись среди респондентов и те, кто в течение рабочего дня занимается исключительно возложенными на них обязанностями и не тратят время на вышеперечисленные ресурсы. Такими сознательными оказались 14% россиян.

Источник: domik.net

Категории: Бизнес