Ресурс FixYa в понедельник опубликовал свой новый отчёт, в котором описал пять основных претензий, возникающих у пользователей по отношению к современным смартфонам различных компаний. Данные о недостатках, на которых чаще всего жалуются люди, были получены от 25 миллионов посетителей ресурса и 600.000 экспертов.
После анализа этих данных стало известно, что пользователи iPhone 4S, например, больше всего жалуются на:
— Время автономной работы — 45% пользователей
— Невозможность подключиться к Wi-Fi — 20% пользователей
— Проблемы с Bluetooth — 15%
— Проблемы с Siri — 10%
— Другие проблемы — 10%
Данные результаты нельзя назвать удивительными — iPhone 4S сразу после своего выхода подвергся активной критике в отношении автономной работы устройства, а также регулярной потери соединения с сетями Wi-Fi. Ей, помимо iPhone 4S, был подвержен и новый iPad.
Недостаточно уверенная работа Siri — тоже известный недостаток, из-за которого с купертиновцами даже пытались судиться. Проблемы с Bluetooth, впрочем, это что-то новенькое — на него у iPhone активно никогда не жаловались.
Источник: iguides.ru