Intel Channel Day 2012 в Алматы

1 ноября 2012 года корпорация Intel в рамках своей глобальной кампании провела Intel Channel Day в Алматы. На мероприятие были приглашено более 200 представителей IT-компаний из Казахстана и стран СНГ, которым были представлена новая процессорная технология Intel vPro, настольные и мобильные решения. Помимо этого, в рамках конференции прошел «круглый стол» авторизированных дистрибьюторов и участников маркетинговой программы, а также форум по программе Intel Inside.

В течение дня спикеры от Intel представили все продукты и секторы рынка, в которых представлена компания.

Мероприятие открыл директор по продажам и дистрибуции в России и СНГ Михаил Чайка, выделив ключевые моменты для компаний, занимающихся продажами, а также представил концептуально новые для рынка СНГ продукты.

Был показан смартфон под управлением платформы Android и работающий на базе процессора Intel Atom, а также подробно рассказано о достоинствах, продвигаемой компанией, концепции Ultrabook. Также было уделено внимание рынку моноблоков, который активно развивается.

Региональный директор Intel Александр Хоменко и руководитель пресс-службы компании в странах СНГ Михаил Рыбаков ответили на вопросы журналистов и рассказали он изменениях в концепции отношения Intel к технологиям и потребителям. Теперь все изыскания компании будут направлены не только на улучшение технологической основы самих устройств, но и на удовлетворение потребностей конечного пользователя продукции. А это значит, что новые технологии будут разрабатываться не ради самих технологий, а изначально будут ориентированы на пользователей.

Представители Intel также рассказали о том, что компания считает ARM-процессоры более серьезным конкурентом, в отличие от AMD, и о том, что ультрабуки в будущем станут трансформерами, а их большая часть будет выпускаться с сенсорными дисплеями. Но при этом новое семейство ультрабуков ни в коем случае не является заменой планшетным компьютерам, и Intel продолжит активно развивать это направление деятельности, представив в будущем  систему-на-чипе, в основе которой будут также лежать x86-ядра.

После завершения основной части менеджер маркетингового отдела Intel Екатерина Мельникова прокомментировала событие. Ею было отмечено, что ICD — это мероприятие, которое «развивает инициативы Intel по отношению к партнерам, локальным сборщикам и т.д. Ранее два раза в год мы проводили мероприятия, именуемые Intel Channel Conference. В этом году Intel изменился — у нас новый брэнд, новые позиции, новая архитектура, а также новый подход к нашим клиентам и много других новшеств. Соответственно мы изменили формат мероприятия и стали проводить Intel Channel Day».

Под изменением формата понимается расширение мероприятия. В первую очередь можно отметить наличие ключевого выступления. «Раньше в событиях подобного ранга мы никогда не делали «кейнот», сегодня, как вы видели, выступал Стив Чейз, президент Intel в России, — подчеркнула Екатерина Мельникова. — Более того, ICC были ориентированы исключительно на технических специалистов, а теперь мы разделили ICD на два потока — технический и маркетинговый, где соответственно рассказываем не только обо всех технических аспектах, а также об изменениях в маркетинговых программах Intel».

Еще одним значимым нововведением стала организация круглых столов для руководителей предприятий, на которых они имеют возможность беседовать с VIP топ-менеджерами, задавать интересующие вопросы, делится возможными трудностями, узнавать, как можно вести бизнес в регионе, а также получить некий опыт у людей, которые уже много лет работают в ИТ бизнесе.

Категории: Компьютеры