Российский «киберпонедельник» побил рекорды предновогодних распродаж

Количество звонков и число заказов в «киберпонедельник» превысило декабрьские показатели более чем на 25%. Наиболее популярные категории товаров — это техника (телефоны, планшеты, ноутбуки и бытовая техника), далее следуют товары для дома, детские и спортивные товары.

По словам организаторов акции, продажи превзошли их ожидания — количество заказов превысило предновогодние показатели в 2-2.5 раза, а рост звонков сопоставим с последней неделей декабря.

Впервые интернет-распродажа Cyber Monday была проведена в США в 2005 году. Термин был предложен отделением Национальной федерации розничной торговли США. В Соединненых Штатах акция проходит в декабре, а в Китае — в ноябре. Российские компании решили проводить акцию в последний понедельник января, после рождественских распродаж.

Категории: Бизнес