ТОП-3 самых раздражающих привычек пользователей смартфонов

ТОП-3 самых раздражающих привычек пользователей смартфонов

Как думаете, интересно коллегам слушать про несварение желудка у вашей кошки? Приятно им наблюдать, как во время личной беседы ваш взгляд то и дело «соскальзывает» на смартфон? А вот в США даже решили провести социальный опрос и выяснить, насколько сильно раздражают людей «мобильные» привычки их коллег. Основываясь на результатах исследований ответов 1070 американцев, агентство Harris Interactive при содействии деловой мобильной платформы Jive Software установило, что незнание «мобильного» этикета выводит из равновесия практически каждого.

На первом месте по степени раздражительности (65% опрошенных) — громкий разговор личного характера в людных местах. Ирония в том, что даже в просторном, полном людей офисе приватности разговора добиться совсем несложно — можно просто встать и отойти в наименее оккупированный коллегами уголок.

На втором месте после громких разговоров по мобильнику — сами звонки и «жужжание», которое издает телефон. Неотрегулированная громкость и беспардонная вибрация чужих девайсов выводят из себя 59% респондентов.

Джоди Смит (Jodi R.R. Smith), владелец и исполнительный директор консалтинговой фирмы Mannersmith, специализирующейся в сфере этикета, утверждает, что если вы работаете в офисе с множеством офисных перегородок, на вашем телефоне должен быть включен только режим вибрации без всякого звука, а в идеале — вообще бесшумный режим. Если же, по словам Джоди, вам все же необходимо оставить звуковой режим включенным, мелодия звонка должна быть нейтральной, ни в коем случае не вульгарной.

На третьем месте (52%) — люди, которым не нравится, когда их собеседник то и дело переключает внимание на свой телефон во время разговора. Если верить Джоди Смит, это допустимо при каком-либо ничего не значащем разговоре с коллегой о его планах на уикенд, однако совершенно исключено, если вы ведете деловые переговоры с клиентом либо слушаете замечания начальства. Но необязательно впадать в крайности и полностью игнорировать звонящих вам клиентов или коллег — в конце концов, они могут и обидеться. Наилучший выход из ситуации — проверять телефон в определенные промежутки времени между рабочими встречами и совещаниями.

Никто не сможет заставить вас соблюдать «мобильный» этикет, но не стоит забывать о других людях и о принципе «не делай другим того, чего не желаешь себе». А как вы, читатели, относитесь к тем, кто не может хоть на минуту оторваться от своего смартфона?

Источник: youhtc.ru

Категории: Статистика