Skype предлагает своим пользователям компенсации

Сбой в работе сервиса IP-телефонии Skype, произошедший 22 декабря по всему миру, был вызван ошибкой кода обновления программы. Поздно вечером в среду в блогах пользователей по всему миру стали появляться сообщения о сбое в работе Skype. Администрация сервиса в официальном блоге признала проблему и заявила, что на восстановление работоспособности сервиса потребуется несколько часов.

Для некоторых пользователей Skype был недоступен более 48 часов. ReadWriteWeb отмечает, что нынешний простой был крупнейшим с августа 2007 года, когда сервис не работал около двух дней.

В настоящий момент пользователям доступны: обмен сообщениями, голосовые и видеозвонки, а также звонки на стационарные телефоны. Сервис многопользовательского видеочата пока еще не работает, и все еще нельзя оставлять текстовые сообщения, если собеседник находится оффлайн (в полностью работоспособном состоянии Skype умеет доставлять такие сообщения тогда, когда их адресат входит в сеть).

Исполнительный директор Skype Тони Бейтс (Tony Bates) утверждает, что функции сервиса уже доступны для 90% пользователей и что сервис компенсирует время простоя программы бесплатными минутами. Те абоненты, которые использовали платные функции (Pay As You Go и Pre Pay), получат ваучеры на 30 минут дополнительных звонков на стационарные телефоны по всему миру. Также Бейтс опроверг слухи о том, что сервис упал из-за хакерской атаки, и объяснил неполадки внезапно возникшей несовместимостью между узловыми коммутаторами (supernodes) и некоторыми версиями Skype.

Может быть, бесплатные минуты и станут для кого-то вполне достаточно компенсацией, однако, когда страсти более-менее улеглись, довольно остро встает вопрос доверия пользователей сервису. Одни абоненты Skype отмечают, что сбой повлиял на деловые операции, другие — упрекают первых за пользование бесплатным сервисом для ведения бизнеса. Станет ли этот случай причиной отказа абонентов от услуг Skype или же все останется, как прежде? Ведь даже те, кто использует платные опции сервиса, понимают, что цены здесь значительно ниже, чем у других альтерантивных служб. Смогут ли 30 минут компенсации вернуть всех «обиженных » пользователей? Время покажет.

Источник: internetua.com

Категории: Интернет и связь