Тайваньское интернет издание Digitimes, ссылаясь на инсайдерские источники, близкие к производителям планшетов, на днях опубликовал статью о том, что почти все компании, которые готовили выпуск планшетных продуктов не раньше середины весны, перенесут даты анонсов на более ранний срок (точнее указывается конец марта). Конкуренты пошли на такой шаг, чтобы иметь возможность успешно конкурировать с iPad нового поколения, не предоставив ему заметного преимущества во времени.
Эксперты указывают на причину этого явления: производителей планшетных компьютеров ожидали, что компания Apple осуществит запуск iPad 2 во втором квартале, но ее стратегия по выпуску планшета на рынок в первой половине марта создала панику среди конкурентов и заставила форсировать поступление продуктов в каналы продаж.
Также эксперты указывают на то, что благодаря снижению Apple розничной стоимости iPad первого поколения на $100, даже если прочие производители представят вместе с яблочной компанией собственные планшетные продукты, они окажутся в несколько стеснённом положении с точки зрения стоимости, особенно это касается Motorola (Xoom стоит $800) и Samsung (ориентировочно цена Galaxy Tab 10,1 составит $800, хотя некоторые магазины принимают предзаказ за $1200
).
Кроме того, издание отмечает, что Apple уже зарезервировала большую часть доступных мощностей по производству сенсорных панелей. В связи с этим предполагается нешуточная конкуренция между более мелкими игроками планшетного рынка за право на резервирование будущих объёмов производства.
Если данные представленные источниками достоверные, то уже вскоре можно будет увидеть жаркое противостояние множества компаний с Apple, которая сейчас почти монопольно присутствует на рынке планшетов.