Android обошла iOS в рекламном мире

Компания InMobi, занимающаяся рекламной деятельностью, объявила, что по данным ее исследования мобильная ОС Android впервые обошла iOS с точки зрения рекламных тиражей. Результаты были опубликованы на основании анализа 32 млрд. рекламных показов, осуществлённых сетью InMobi ежемесячно.

Mobile OS StatisticsПри этом компания отмечает, что на отдельного пользователя Android приходится больше рекламных показов. Это отражает тот факт, что платформа Android растёт быстрее iOS. Из отчёта можно также сделать вывод, что вскоре устройства на основе этой операционной системы могут начать конкурировать с компьютерами.

По мнению компании, смартфоны быстро становятся основным способом потребления контента, заменяя в этом отношении настольные или портативные ПК. InMobi также отмечает, что эти тенденции особенно сильно наблюдаются в Восточной Европе, Азии и Африке, где многие домохозяйства потребляют мультимедийные данные, в основном, на смартфонах, а не на ПК.

Устройства, основанные на Android, могут в будущем легко обойти настольные компьютеры и ноутбуки в количественном отношении, став очень привлекательной рекламной платформой.

Категории: Статистика