Стриптиз на стене дома набирает просмотры в YouTube

Рекламный ролик, в котором женщин заставляют крутить педали с помощью стриптиза, за месяц набрал более трех с половиной миллионов просмотров на YouTube. Таким образом, реклама французской минеральной воды Contrex стала одним из самых популярных роликов на видеохостинге за последнее время.

Ролик представляет собой видео с рекламной акции Contrex. В ее рамках в центре одного из французских городов установили розовые велотренажеры. Когда женщины начинали крутить педали на всех тренажерах, на стену ближайшего здания проецировалось изображение мужчины, танцующего стриптиз. В конце представления мужчина доставал табличку, на которой написано, что те, кто крутил педали, сожгли 2000 калорий. Рядом с тренажерами стояла вода Contrex.

Первый ролик в рамках кампании появился на канале YouTube 19 сентября, но он набрал только 75 тысяч просмотров. Через неделю Contrex запустила еще один ролик, более полный — именно он стал хитом видеохостинга. 12 октября Contrex выпустила еще одно видео — оно почти ничем не отличается от предыдущих.

lenta.ru

Категории: Без рубрики