Шесть вещей, которые никогда не стоит делать в Facebook

Исследователи в Insure.com говорят о том, что опрометчивые посты в Facebook все чаще влияют на решение о предоставлении страховки, в большинстве случаев заставляя клиентов больше платить за возможные риски – от страхования автомобиля до страхования жизни.

К настоящему времени уже почти все знают, что фотографии пьяного сотрудника на вечеринке могут стоить ему работы. И эксперты теперь говорят, что у троллей, целый день сидящих в сети, все меньше шансов найти работу, поскольку их воспринимают как бездельников.

Согласно многочисленным исследованиям вреда от подобного поведения людей в социальных сетях, проведенных в последнее время, основные личные сведения, которые никогда нельзя размещать в социальных сетях, следующие.

1. Дата и место рождения

Исследование университета Carnegie Mellon заключает: «Вы безбоязненно можете указать  день вашего рождения, но уже дата и место рождения при сегодняшних возможностях поиска становятся опасными, поскольку по ним можно определить большинство (а иногда и все) цифры номера социального страхования».

2. Планы на отпуск

Лучший способ сказать «ограбьте меня, пожалуйста» — это похвастаться френдам: «Через два дня я еду на море и пробуду там две недели!».  Если уж вы хотите поделиться со всеми вашим счастьем  – выкладывайте фотографии, когда вернетесь.

3. Домашний адрес

Исследование Ponemon Institute показывает, что пользователи сайтов Social Media невероятно беспечны. Более  40% указывают свой точный адрес; 65% даже не пытаются блокировать незнакомцев в настройках конфиденциальности, а 60% сказали, что их «друзья» — это только те люди, которых они хорошо знают. Охранная система – это, конечно, неплохо, но хозяина в доме она не заменит.

4. Исповеди

С завидной регулярностью в американской прессе появляются сообщения такого характера: диспетчер аварийной службы уволен за то, что написал в Facebook о том, что не может работать без приема сильнодействующих препаратов, а некую официантку занесли в черный список за то, что она на всю сеть жаловалась на клиентов, которых обслуживала… В  2011 г. 8% американских компаний увольняли своих сотрудников за «некорректное использование социальных сетей».

5. Подсказки паролей

Если у вас есть счета онлайн, то, вероятно, вам пришлось при их открытии ответить банку или другой финансовой структуре на   дюжину различных вопросов, связанных с безопасностью: девичья фамилия матери; имя жены, кличка вашей собаки и т.д.

А можно ли получить эти же сведения на вашей странице профиля в профиля Facebook? Очень часто именно это и происходит, давая любому желающему пароли к вашим финансовым ресурсам.

6. Поведение

Вы участвуете в уличных гонках? Летаете на дельтаплане? Курите как паровоз? Любите виски? И гордитесь этим? Очень безрассудно писать об этом в социальных сетях. Celent, исследовательская и консалтинговая фирма, работающая в области финансовых сервисов, указала в своем отчете, что данные о клиентах сегодня собирать трудоемко (а, значит, дорого), но технологии развиваются и сбор данных все более автоматизируется — так что это дело ближайших нескольких лет.

А мы-то тут причем?

Конечно, мы не Америка. У нас многие технологии пока не находятся  на уровне тех, которые уже используются в США. Да и уровень благосостояния ниже – другими словами, бедный не особенно беспокоится о том, что его обворуют. Конечно, дата и место рождения у нас не имеют большого значения. Но уже планы на отпуск дают ясную информацию любому преступнику. Точный домашний адрес, к счастью, у нас все же предпочитают не указывать. Пресловутые эйчары не слишком исследуют профили сотрудников и соискателей работы в социальных сетях. А вот подсказки паролей – уже достаточно реальная угроза, как и описание своих опасных увлечений и вредных привычек.

Большинство людей сталкиваются с тем,  что сегодня найти хорошую работу становится все труднее. Работа становится все напряженней и люди все более дорожат ею. Кроме квалификации работодатели ценят стабильность и надежность сотрудников, и в будущем эта тенденция будет только увеличиваться. На работе в основном проявляются деловые качества человека. Информация в социальных сетях дает работодателю его многоплановый портрет, что, как правило, не в интересах наемного сотрудника.

Источник: internetua.com

Категории: Безопасность