Facebook позволит пользователям контролировать рекламу

Facebook будет уведомлять пользователей о том, какие их действия в соц.сети будут использованы в рекламе, а также даст возможность запретить такое использование. Еще одно правило вводится для пользователей младше 18 лет: согласие на использование их данных в рекламе будет запрашиваться у родителей. Данные ограничения будут введены в течение 6 месяцев и сохранятся как минимум на два года, сообщает газета The New York Times.

Таково условие мирового соглашения, которое социальная сеть заключила с пятью истцами, потребовавшими компенсацию за использование их имен и фотографий профилей в рекламе без разрешения.

Инструмент «оплаченные истории» (Sponsored Stories), введенный соцсетью в январе 2011 года, позволяет использовать в рекламных целях посты и «лайки» обычных пользователей. В июне Facebook ввела возможность встраивать «спонсированные истории» в новостные ленты пользователей своего мобильного приложения.

Категории: Интернет и связь