Пользователи тратят пятую часть онлайн-времени на соцсети

Исследование, проведенное агентством Nielsen Group показало, что в настоящее время самыми посещаемыми сайтами в Интернете являются социальные сервисы.

Исследователи отмечают, что особенно увеличилось за прошедший год использование социальных сервисов на мобильных устройствах.

По данным Nielsen, сейчас пользователи тратят на социальные сервисы около 20% своего времени онлайн. Это самый высокий показатель среди всех видов интернет-активности. Так, в июле 2012 года время, проведенное пользователями из США в социальных сетях, составило почти 121 млрд минут, что на 37% больше по сравнению с июлем предыдущего года, когда на социальные сети было потрачено 88 млрд минут.

Еще выше доля соцсетей в мобильном трафике. Специалисты подсчитали, что пользователи мобильных устройств тратят 30% своего времени в Интернете на сайты социальных сервисов и соответствующие мобильные приложения.

Использование мобильных версий, клиентов и приложений для работы с соцсервисами за последний год увеличилось на 63% (по сравнению с июлем 2011 года).

Американская аудитория мобильного веба выросла до более 95 млн пользователей (82% годового прироста), а количество пользователей мобильных приложений – до почти 102 млн человек (85% роста). Количество же приверженцев настольных компьютеров для выхода в интернет сократилось на 4% и составило 204 млн, пишет издание Venture Beat.

В Nielsen утверждают, что в США количество человек, использующих для доступа к соцсетям настольные компьютеры в июле 2012 года составило 172 млн, а использовавших мобильный Интернет и мобильные приложения социальных сервисов – 86 млн и 81 млн человек соответственно.

Источник: soft.mail.ru

Категории: Статистика