ComScore: российская аудитория соцсетей составила 54,7 миллиона пользователей

Портал Digit.ru опубликовал исследование компании ComScore, в котором учитывались данные более 90 социальных ресурсов. По его результатам российская аудитория социальных сетей составила 54,7 миллиона пользователей, что на 1,6% больше, чем в апреле этого года. Лидером в плане масштабов роста стала «Одноклассники», ее аудитория за месяц выросла на 8,6% с 36,2 до 39,4 миллионов пользователей.

Пресс-секретарь соцсети Мария Лапук прокомментировала ситуацию изданию Digit.ru: Весной у нас было много запусков, связанных с вовлечением пользователей в активности на сайте. «Одноклассники» запустили фотоконкурсы, опросы, традиционные спецпроекты к праздникам. На ресурсе также возрос объем контента, который генерируют бренд-сообщества и группы».

Аудитория «ВКонтакте» увеличилась на 1,9% с 45,9 миллионов пользователей в апреле до 46,8 миллионов в мае. Отмечается рост российской аудитории Twitter на 6,4% — с 4,1 миллиона в апреле до 4,2 миллиона в мае.

Не самые лучшие результаты показали две социальных платформы: «Мой Мир» и Facebook.  Количество юзеров проекта компании Mail.ru снизилось на 3,6%. В апреле число пользователей составляло 22,2 миллиона, а в мае — 21,2 миллиона. Показатели Facebook: аудитория снизилась на 8% — с 11,7 до 10,7 миллионов пользователей.

Источник: Likeni

Категории: Соц.сети, Статистика