На протяжении последних недель Microsoft вела активную рекламную кампанию планшетов на базе Windows 8, всячески подчеркивая их действительные или воображаемые преимущества над конкурентом от Apple. Но, судя по всему, «анти-яблочная» реклама не помогла улучшить продажи Surface RT — с 14 июля цена девайса уменьшится на $150. Теперь стартовая модель Surface RT на 32 ГБ будет продаваться за $349.99.
С момента выхода в продажу Surface RT и Surface Pro в октябре 2012 и феврале 2013, соответственно, Microsoft удалось реализовать 1,5 млн планшетов, 400 тыс. из них — Surface RT. Для сравнения: в первые три месяца 2013 года Apple продала 19,5 млн iPad. В похожей ситуации оказалась в свое время HP с планшетом TouchPad, который сначала сильно потерял в цене, а вскоре был снят с производства.
Несмотря на сомнительный успех, Microsoft продолжает работу над следующими версиями Surface RT и Surface Pro и над новыми аксессуарами к ним.
Источник: planetiphone.ru