Как выбрать социальную сеть

Social networks, Facebook, ВКонтакте, ОдноклассникиТри самые крупные социальные сети часто ставят новичков в тупик. Какой из них отдать предпочтение? «В Контакте» с его огромной базой пользователей, «Одноклассников» со спорным интерфейсом или Facebook за его космополитичность и с более чем 700 млн. аккаунтов? Руформатор разработал полушуточный тест, состоящий из девяти вопросов, который поможет новичкам принять правильное решение и сделать выбор.

Любите ли вы смотреть кино и слушать музыку?

А. Люблю. Смотрю. Слушаю. И полностью удовлетворен. И нет, не предлагайте мне пиратское.
Б. Ну так, могу иногда послушать что-нибудь. Фильм, бывает, покупаю в ларьке.
В. Э, да мне всегда мало! Я б уже разорился давно, если б не интернет. Где дают?

Как вы относитесь к вирусам, «троянским коням» и прочей заразе?

А. Что за глупый вопрос. Конечно, я с ними борюсь – вот мне антивирус поставили несколько лет назад, регулярно обновляю.
Б. Да черт их знает, откуда они берутся. Я уж и антивирусы ставил, и ругался нецензурно, даже денег им давал, чтоб отвязались! Все равно лезут и лезут.
В. Открою страшную тайну – я сам их пишу.

Волнует ли вас политика администрации сети по отношению к приватности пользователей?

А. Конечно, волнует. Мне совершенно неинтересно раскрывать свою информацию кому попало – даже ее часть.
Б. Да мне, в общем-то, все равно. Главное, чтоб в личную почту не лезли, а с остальным пусть делают что хотят.
В. Я – за всеобщую открытость! Мне нечего скрывать от людей, и вообще никому ничего скрывать не нужно. Пусть показывают!

Вам важно, чтобы все было написано на понятном русском языке и разжевано до косточек?

А. С английским у меня все хорошо, как и у него со мной. Главное, чтобы была понятная регистрация и должный уровень защиты.
Б. Подсказки есть? Язык русский? Понятен? Ну и хорошо, а то я с компьютерами все еще на «Вы».
В. Конечно, важно. Я не так хорошо знаю иностранный язык, если уж быть честным. Только так, на уровне «нажать эту кнопку».

Для вас имеет значение возможность настройки интерфейса (в том числе и цветов) под свои нужды?

А. Опять глупости какие-то. Зачем мне все это? Главное, чтоб все работало как надо!
Б. Не особенно важно, но могло бы быть приятным дополнением.
В. Конечно, важно! Еще всякие темы прикольные надо сделать!

Социальная сеть нужна лично вам, или вы хотите «вывести в свет» свою фирму?

А. Наш отдел маркетинга уже выводит мою компанию на иностранный рынок. Поэтому и мое присутствие там будет далеко не лишним.
Б. Чего, какую фирму?
В. У меня одна компания – я сам. Хотя, если бы у меня какая-нибудь локальная конторка, я б ее непременно тоже в сеть запустил. Пригодится.

А к рейтингам разнообразным  как относитесь?

А. Если они касаются бизнеса – то хорошо. А если интернета – баловство какое-то.
Б. Ну… мне нравится, когда мою фотографию хвалят или восхищаются моими котиками. Это поднимает мою самооценку, только не говорите никому.
В. Да я за рейтинг все отдам! Это же популярность! Слава! Новые друзья!

Как вы отнесетесь к внезапному изменению интерфейса сети?

А. Отрицательно. У меня нет времени привыкать к новому. Тем более, зачем менять хорошее непонятно на что?
Б. Я тоже отрицательно. Пусть все страшненькое, неудобное и некрасивое – но зато свое, родное.
В. Дуров опять что-то изменил? Сил уже нет прямо… ладно, привыкну, куда деваться.

И последний вопрос. Зачем вы вообще хотите регистрироваться в социальной сети?

А. Чтобы хоть где-нибудь, но был мой аккаунт. И желательно место посолиднее. А на всякую ерунду времени у меня нет.
Б. Я закончил школу так давно, что уже и не помню ничего. Говорят, мои друзья все или там, или на том свете… Так что уж лучше буду там. Поспокойнее.
В. Да ты чего, это ж новый мир! Там можно найти столько друзей! Кино! Музыка! Игры… черт, я даже всех возможностей не могу себе представить.

Если среди ваших ответов преобладал пункт «А» — тогда вам прямая дорога на Facebook. Создатели этой сети с особое щепетильностью относятся к защите личных данных (даже свое имя вы можете сменить без предоставления сканированной копии паспорта), не злоупотребляют красками в интерфейсе и внезапными изменениями функций, к которым вы уже успели привыкли.

Пункт «Б» дает вам путевку в «Одноклассники»: в мир ярких красок, платных возможностей и не вполне удобного интерфейса, который никто особо не трогает. Все привыкли.

А если вы чаще всего выбирали пункт «В» — то это может значить только одно. Социальная сеть «В Контакте» с нетерпением ждет своего очередного стомиллионного пользователя, который оценит ее богатые возможности.

Источник: руформатор.ру

Категории: Know How