Twitter совместно с каналом NBC запустили спецпроект, посвященный Олимпиаде 2012. Официальная презентация которого состоялась вчера, сообщает WSJ.
Сотрудники сервиса микроблогов Twitter будут по 20 часов в день собирать на отдельной странице твиты спортсменов, участвующих в Играх, членов их семей, фанатов и ведущих NBC. Телеканал будет давать ссылку на эту страницу в своих репортажах и материалах с Олимпиады.
Данным проектом Twitter планирует привлечь больше пользователей и увеличить свои прибыли. В рамках лондонской Олимпиады рекламу на сервисе разместили такие компании, как General Electric и Procter&Gamble. Но размер вложений неизвестен, также невозможно узнать, сколько всего средств рекламодатели вложат в Twitter за время Игр в Лондоне, добавляет издание.
Помимо Twitter, подобный проект запустила и соцсеть Facebook. На специальной странице собраны ссылки на профили сборных, спортсменов и страницы отдельных видов спорта.
Напомним, что Олимпийские игры 20012 пройдут в Лондоне с 27 июля по 12 августа.