«В Контакте» теперь с косметикой и парфюмом

Крупнейший в Росии интернет-магазин косметики и парфюмерии «Л’Этуаль» подключился к платежной системе «В Контакте». Пользователи имеют возможность приобретать товары из широкой линейки через самую популярную социалную сеть: более тысячи наименований 150 известнейших марок-производителей, среди которых Dior, Guerlain, Givenchy, Sisley, Kenzo, YSL, D&G, Clarins.

В рамках сотрудничества «Л’Этуаль» и «В Контакте» в каталоге товаров социальной сети появились два новых раздела: парфюмерия и косметика. Косметическую продукцию можно находить через поиск, оплачивать ее не покидая страницы сети и добавлять к себе желания. В последнем случае пользователь оповещает об этом своих друзей, которые могут оплатить его желания полностью или приобрести заявленный товар вскладчину.

Каталог товаров и желаний был запущен «В Контакте» 28 июля 2010 года. В последние два месяца перед Новым годом продажи подарочной продукции на страницах «В Контакте», куда также выходит косметика, увеличились на 30%. Все товары берутся из баз данных интернет-магазинов, подключившихся к системе Merchant API. Социальная сеть не берет комиссии с покупателей, а интернет-магазины выплачивают символические 0,1% со сделки.

Подключиться к Merchant API может практически любой магазин, имеющий свой сайт. Однако специалисты «В Контакте» проверяют каждого возможного партнера, поэтому подключение может занять некоторое время. Без комиссии свой счет «В Контакте» можно пополнить с помощью терминалов «Элекснет», карт «Мастер-банка» и через платежную систему «QIWI.Кошелёк».

«В Контакте» — ведущая социальная сеть России и СНГ, на долю которой приходится более половины русскоязычного траффика интернета. «В Контакте» предоставляет каждому возможность высказаться любыми способами, которые известны человечеству на сегодняшний день. Задача «В Контакте» — в каждый отдельно взятый момент оставаться наиболее современным, быстрым и эстетичным способом общения в сети.

Категории: Интернет и связь