Женщины вдвое активней мужчин в соцсетях

Британская телекоммуникационная компания BT Group провела опрос 2 тыс. человек на предмет их увлеченности социальными сетями. Оказалось, что наиболее активными пользователями таких сервисов, как Facebook и Twitter, являются женщины.

Проведенный опрос показал, что более половины представительниц слабого пола регулярно общаются в социальных сетях, среди мужчин этот показатель составляет 34%, передает The Telegraph. 18% из числа опрошенных женщин заявили, что если бы интернета не существовало, то наибольшую досаду у них вызвало бы именно отсутствие социальных сетей. Среди респондентов-мужчин поклонников упомянутых сервисов насчитали 7%.

Также исследование показало, что 9% опрошенных женщин отдают предпочтение онлайн-играм (против 8% у мужчин); сервисы Flickr, YouTube и Vimeo, напротив, популярнее среди мужского населения (13% против 6%).

Полученные данные говорят о том, что женщины чаще используют интернет для поиска разного рода информации (адресов магазинов, наличия скидок и данных о проведении акций), мужчины же предпочитают использовать глобальную сеть для обучения и расширения кругозора.

Источник: onliner.by

Категории: Интернет и связь